Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Детали турбин при ремонте, разбираемся вместе

Главной (основной) деталью турбокомпрессора принято считать ротор, хотя для нормальной работы необходимы все – до последнего винтика. Ротор представляет собой не одну деталь, а узел, куда входит вал и два колеса – от турбины и нагнетателя. Причем колесо турбины к валу приварено со стороны впуска, а второе съемное, держится на резьбе.

Соответственно, газы от мотора идут на турбину и крутят колесо, отчего движется и нагнетатель. Скорость вращения ротора достигает 30 тыс.об/мин у легковой техники, а у грузовиков поменьше. Для безопасности предусмотрена регулировка напора. Современные турбокомпрессоры делаются с большой точностью и малым запасом прочности, они капризные к смазке и требуют точной настройки.

Как правило, типичный водитель приезжает на ремонт турбины к специалистам и не способен по внешним признакам понять, что конкретно вышло из строя. Но это и не требуется: современное стендовое оборудование быстро делает диагностику, оценивает степень износа, находит любые дефекты и поломки. Важно не тянуть с осмотром агрегата настоящим, квалифицированным мастером. И желательно, чтобы это было специализированное заведение.

Ремонт турбин в Ставрополе, любых моделей

Как раз такая, специализированная организация здесь и работает. Предоставляет полный спектр услуг по профилю: обслуживание, все виды ремонта турбин. В Ставрополе туда активно обращаются и местные, и проезжие водители: расценки доступные, официальная гарантия, запчасти самостоятельно искать не надо, – очень удобно. И управиться можно всего за день. Если доехать самостоятельно не вариант – по звонку буксир приедет, в т.ч. за пределы черты города. Лучший сервис за свои деньги – оперативно, качественно, без лишних хлопот.