Электронный блок управления турбиной — сложности ремонта
Рубрики :Ремонт турбин
Множество современных автомобилей оснащены турбокомпрессорами, помимо данного оборудование часто устанавливают дополнительные системы управления и защиты турбин (актуатор). Электронный блок управления турбиной отвечает за защиту турбины от перегрева и снижает повышенное давление при работе двигателя на высоких оборотах.
Сервопривод является одним из самых сложных составляющих частей турбокомпрессора и его ремонт намного сложнее, чем ремонт механической части турбины. Ремонт турбин требуется намного реже, чем ремонт блока управления, срок службы актуатора не рассчитан под срок службы турбины и случаются частые поломки данного оборудования. В случае поломки автомобиль теряет скорость и мощность двигателя, но сама турбина может оказаться полностью исправной.
Диагностика и ремонт турбин
Электронный блок управления турбиной в первую очередь проверяется на специальном высокоточном оборудовании, которое выявляет даже самые незначительные отклонения от нормы. Частой проблемой может стать электронный сбой прошивки и сгоревшая электроника. Если поломка относится к механической части, то без специального оборудования самостоятельно проблему решить будет невозможно. Малейшее смещение поворотной части приведет к некорректной работе все системы в целом.
Электромотор и остальные составляющие части можно заменить на новые, в этом нет особых проблем. Самой главной проблемой при ремонте сервопривода является его отладка для корректной работы. Даже после капитального ремонта система должна пройти тесты на работоспособности и только после этого можно вступать в эксплуатацию. Наша компания предлагает высококачественный ремонт турбин в Ставрополе любой сложности. Мы предлагаем услуги:
- полная диагностика оборудования;
- замена любых деталей;
- полная замена турбины и актуатора на новый;
- гарантия на новое оборудование.