Электронный актуатор турбины. Что ведёт к выходу из строя? - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Электронный актуатор турбины. Что ведёт к выходу из строя?

Электронный актуатор турбины. Что ведёт к выходу из строя?

Электронный актуатор турбины представляет собой устройство, позволяющее сбрасывать излишки выхлопных газов, которые вращают крыльчатку ротора через байпасный (отводной) канал. 

Ремонт турбины: причины поломки актуатора

Актуатор выходит из строя по нескольким основным причинам, среди которых:

  • Поломка электромотора, который отвечает за функционирование клапана;
  • Негодность элементов приводного механизма (к примеру, ослабление пружины);
  • Отсутствие герметичности;
  • Значительный пробег автомобиля;
  • Истечение срока эксплуатации транспортного средства.

Если имеется одна либо несколько из этих причин, автовладельцу необходимо посетить автосервис, поскольку самостоятельный ремонт актуатора – довольно непростая задача. Причину поломки можно выяснить при проведении диагностики, однако для ремонта потребуется специализированное оборудование и профессиональные мастера, хорошо разбирающиеся в особенностях работы актуатора, поскольку кроме замены либо ремонта турбины нужно настроить и отрегулировать детали.

Теперь немного о поломках, при возникновении которых нужно обязательно заменять актуатор либо ремонтировать его. Есть несколько причин поломки этой детали. Чаще всего выходят из строя электронные компоненты, электромотор, а также зубья шестеренок приводного механизма клапана. В некоторых случаях поломку можно устранить после проведения диагностики. Специалисты проверяют работоспособность контроллера, проводят тестирование. Частая поломка, которую можно устранить посредством ремонта актуатора, – это неисправность манжеты (мембраны актуатора).

Провести ремонт турбин в Ставрополе, в частности отремонтировать электронный актуатор турбины можно в компании «Центр ремонта турбин».


Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6