Электронный актуатор турбины представляет собой устройство, позволяющее сбрасывать излишки выхлопных газов, которые вращают крыльчатку ротора через байпасный (отводной) канал.
Ремонт турбины: причины поломки актуатора
Актуатор выходит из строя по нескольким основным причинам, среди которых:
- Поломка электромотора, который отвечает за функционирование клапана;
- Негодность элементов приводного механизма (к примеру, ослабление пружины);
- Отсутствие герметичности;
- Значительный пробег автомобиля;
- Истечение срока эксплуатации транспортного средства.
Если имеется одна либо несколько из этих причин, автовладельцу необходимо посетить автосервис, поскольку самостоятельный ремонт актуатора – довольно непростая задача. Причину поломки можно выяснить при проведении диагностики, однако для ремонта потребуется специализированное оборудование и профессиональные мастера, хорошо разбирающиеся в особенностях работы актуатора, поскольку кроме замены либо ремонта турбины нужно настроить и отрегулировать детали.
Теперь немного о поломках, при возникновении которых нужно обязательно заменять актуатор либо ремонтировать его. Есть несколько причин поломки этой детали. Чаще всего выходят из строя электронные компоненты, электромотор, а также зубья шестеренок приводного механизма клапана. В некоторых случаях поломку можно устранить после проведения диагностики. Специалисты проверяют работоспособность контроллера, проводят тестирование. Частая поломка, которую можно устранить посредством ремонта актуатора, – это неисправность манжеты (мембраны актуатора).
Провести ремонт турбин в Ставрополе, в частности отремонтировать электронный актуатор турбины можно в компании «Центр ремонта турбин».