Электронный актуатор турбины проблемы и износ - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Электронный актуатор турбины проблемы и износ

  • 0

Электронный актуатор турбины проблемы и износ

Далеко не редкость то, что ремонт турбин проводится именно по той причине, что вышел из строя электронный актуатор. Они устанавливаются на все турбокомпрессоры, у которых изменяемая геометрия и основным предназначением выступает управление за процессом движения лопаток.

Особенности

Ремонт турбин в Ставрополе по причине поломанного актуатора стоит провести при:

  • мигании лампочки, оповещающей о качестве работы ДВС;
  • полном исключении мощности, что в результате переводит транспортное средство в режим limp home;
  • достаточно низком наддуве;
  • повышенном наддуве;
  • образовании шума, поступающего от турбокомпрессора;
  • проявлении кодов неисправности, которые можно установить при профессиональной диагностике электронного блока.

Можно перечислить немалое количество факторов, способствующих тому, что электронный актуатор перестанет быть пригодным для эксплуатации.

  1. Агрессивное обращение с турбоприводом. В данном случае речь идет об ударах, механических повреждениях или поломках. Здесь нужно менять весь блок.
  2. Внутрь механизма попала вода. Так как запчасть находится в области моторного отсека, то, соответственно, электронный привод становится более восприимчивым перед контактом с водой, влагой.
  3. Искажение разъемов плат. Отсутствие вмешательства мастера приведет к тому, что электронный привод либо полностью откажется функционировать, либо будет сломан. Подобная проблема достаточно часто остается незамеченной при непрофессиональном ремонте и тестировании на низкосортном оборудовании.
  4. Образование вибрации при функционировании ДВС.

Если вам требуется надежный и опытный мастер, знающий толк в турбокомпрессорах, то наша станция то, что нужно.


Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6