Электронный актуатор турбины проблемы и износ
Рубрики :Ремонт актуаторов
Далеко не редкость то, что ремонт турбин проводится именно по той причине, что вышел из строя электронный актуатор. Они устанавливаются на все турбокомпрессоры, у которых изменяемая геометрия и основным предназначением выступает управление за процессом движения лопаток.
Особенности
Ремонт турбин в Ставрополе по причине поломанного актуатора стоит провести при:
- мигании лампочки, оповещающей о качестве работы ДВС;
- полном исключении мощности, что в результате переводит транспортное средство в режим limp home;
- достаточно низком наддуве;
- повышенном наддуве;
- образовании шума, поступающего от турбокомпрессора;
- проявлении кодов неисправности, которые можно установить при профессиональной диагностике электронного блока.
Можно перечислить немалое количество факторов, способствующих тому, что электронный актуатор перестанет быть пригодным для эксплуатации.
- Агрессивное обращение с турбоприводом. В данном случае речь идет об ударах, механических повреждениях или поломках. Здесь нужно менять весь блок.
- Внутрь механизма попала вода. Так как запчасть находится в области моторного отсека, то, соответственно, электронный привод становится более восприимчивым перед контактом с водой, влагой.
- Искажение разъемов плат. Отсутствие вмешательства мастера приведет к тому, что электронный привод либо полностью откажется функционировать, либо будет сломан. Подобная проблема достаточно часто остается незамеченной при непрофессиональном ремонте и тестировании на низкосортном оборудовании.
- Образование вибрации при функционировании ДВС.
Если вам требуется надежный и опытный мастер, знающий толк в турбокомпрессорах, то наша станция то, что нужно.