Сборка и балансировка в процессе ремонта турбины - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Сборка и балансировка в процессе ремонта турбины

Сборка и балансировка в процессе ремонта турбины

Ремонт турбин априори дешевле в два раза, чем покупка нового блока. Новая турбина стоит от 380 до 950 долларов (это он нормального производителя, который гарантирует качество). Есть еще важный нюанс, который рекомендуется помнить: ремонт турбин в Ставрополе может делать только наша компания.

Ремонт турбин, что необходимо в первую очередь?

Прежде чем заниматься ремонтом турбины, следует понять причину поломки, то есть требуется сделать верную диагностику.

Наша компания лучше всех делает ремонт турбин в Ставрополе, предлагая качественное обслуживание на современном оборудовании.

Следует делать такие работы:

  • Тестирование;
  • Диагностика;
  • Чистка;
  • Восстановление.

В нашей компании ремонт турбины занимает не более 48 часов. Для наших специалистов это достаточно стандартная рутинная операция, но лишь немногие СТО восстанавливают этот блок качественно. Секрет прост: для успешной работы требуется профессиональной заводское оборудование и опытные специалисты с большим стажем работы.

Рекомендуется также делать в нашей компании регулярный профилактический осмотр. Ремонт турбин в Ставрополе возможен в нашей компании при условии, если все дается вовремя. Когда один мастер курирует машину, делает регулярный профилактический осмотр, то в случае поломки той же турбины через год, он будет знать, как восстанавливать данный блок.

Вопросы балансировка при ремонте турбины

Дисбаланс — это несоответствие геометрического центра и осевого вектора крутящего момента. Ведет это явление к появлению вибрации, которая разрушительным образом действует на агрегат. Подобные отрицательные процессы следует пресекать изначально, делая правильную балансировку.

Очень важным моментом при ремонте турбины является балансировка агрегата. Любые ремонтные работы, так или иначе нарушают балансировку. Поэтому важно иметь профессиональное оборудование, которое будет давать возможность контролировать этот важный параметр. В конечном итоге от правильности балансировки зависит срок службы любой турбины и карданного вала.

Также очень важно соблюдать допуски, то есть балансировка делается до определенных значений, 100% достичь невозможно, это пустая трата времени и средств. Всегда будет присутствовать большой люфт, это нормально.

Причинами появления разбалансировки турбины могут стать:

  • Неправильный монтаж блока;
  • Брак производителя;
  • Проникновение в рабочий узел инородного тела.

Оставить ответ

Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6