Тюнинг турбин: за и против - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Тюнинг турбин: за и против

Тюнинг турбин: за и против

Часто ремонт турбин осуществляется в авто, используемых в дрифте.

Ремонт турбин в Ставрополе, по сравнению с серийными турбонагнетателеями, имеют более крупное компрессионное колесо, выполненное из более прочных элементов.

Можно ли турбо поменять без тюнинга?

  • Если хотите увеличить мощность своего автомобиля, установка турбонагнетателя большего размера без тюнинга, т.е.без внесения изменений в блок управления двигателем, ничего не изменит.
  • Более того, перед планируемыми доработками следует провести тщательную диагностику силового агрегата — более мощный турбомотор ляжет на двигатель большой нагрузкой.
  • Также потребуется замена промежуточного охладителя на более крупный, поскольку гибридный турбонаддув потребует дополнительного охлаждения, намного большего, чем серийная турбина.

Где произвести ремонт турбины в Ставрополе

Лучше всего нанять опытного тюнера, например, «Центр ремонта турбин» для настройки и ремонта турбины, неправильно выполненная настройка, т.е. попытка ввести больше HP, чем рекомендуется, может привести к повреждению контроллера ECU.

Турбо гибрид — что это?

Гибридный турбонагнетатель используется в транспортных средствах, используемых в автоспорте, где требуется более быстрый отклик на педаль газа, эффективность турбины и, что наиболее важно, ее долговечность.

В чем разница между стандартным турбонаддувом и гибридом?

  • В основном по размеру. Гибридный турбокомпрессор намного крупнее — за счет большего компрессионного колеса, т.е. холодной стороны.
  • Гибрид должен быть намного прочнее, поэтому и его корпус, и компоненты дополнительно усилены — чаще всего используется стальная арматура, а в корпусе колеса, сжатие — это процесс анодирования, при котором твердость указанного колеса сравнима с твердостью, закаленной стали.

Оставить ответ

Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6