Турбина гонит масло, почему?
Рубрики :Ремонт турбин
Эта ситуация еще называется «турбина ест масло». Суть в том, что приходится для поддержания уровня подозрительно часто доливать моторное масло. Как правило, продолжение эксплуатации без принятия срочных мер приводит к скорой замене турбины – а до того падает мощность. Но ремонт гораздо выгоднее, чем покупка новых, поэтому имеет смысл профилактика и своевременные меры при первых признаках неполадок. Тогда есть шанс, что турбина отработает свой ресурс полностью – а у современных моделей он внушительный.
Утечка может происходить и через холодную, и через горячую улитку – в выпускной либо впускной коллектор. Причиной вытекания масла из турбины может оказаться и двигатель, если его неправильно обслуживать и эксплуатировать. Стоит упомянуть и сильный износ мотора, как и версию неправильного монтажа турбины – но эти случаи происходят редко. Чаще бывает деформация слива, закоксованность, пробка из-за чего-нибудь.
Если наливать масло «в запас», слив усиливается – поэтому все хорошо в меру. Бывает и «заброс» масла в сливную трубу противовесом коленвала, лишний напор в картере от прорыва выхлопных газов при износе ЦПГ.
Ремонт турбины в Ставрополе
Что бы ни случилось с вашим турбокомпрессором, в этом городе точно есть куда обратиться за решением любых проблем – в «Центр ремонта турбин». Все виды ремонтных работ в одном месте, опытные специалисты с современным оснащением, доступные цены и высокое качество с гарантией – реальность наших дней, а не сказка для рекламы. Профессиональный ремонт турбины в Ставрополе, а если надо – и срочный, за считанные часы: реально уехать уже в день обращения, с полностью исправным турбокомпрессором. Одинаково высокий сервис и для местных, и для транзитных клиентов. А масло терять незачем – пускай еще поработает.