Устройство современных турбин - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Устройство современных турбин

Устройство современных турбин

Турбокомпрессор как агрегат относится к сложнотехническому оборудованию, представляет собой сборку из компрессора с колесом и турбины с приводом. При этом основными деталями считаются корпуса компрессора и турбины, колеса компрессора и турбины, вал ротора и корпус подшипников вместе с ротором.

Все это вместе работает как часы, пока нет поломок и не накоплен износ, пока сохраняются настройки – недаром производители заявляют солидный ресурс турбин, почти как у двигателей. Практически каждая деталь имеет свои особенности – например, колесо в турбине крутит крыльчатку через штифт, сделано из прочных сплавов и покрыто никелем, чтобы могло переносить нагрев сильный нагрев и медленнее изнашивалось.

Там еще и байпас с пневмоприводом имеется, специальные каналы для смазки, реализовано множество высокотехнологичных тонкостей, чтобы отсрочить ремонт турбины. К примеру, корпус турбины (одна из улиток) делается из сфероидированного чугуна, причем разных сортов – все для большей надежности. А осевую нагрузку компенсирует гидродинамический подшипник из бронзы, стоящий на самом конце вала с точной калибровкой.

Что делать, если понадобился срочный ремонт турбин?

Надо искать ближайший специализированный автосервис. Потому что неисправная турбина – бесполезный груз в машине. Она экономит топливо и масло, повышает отдачу и оптимизирует работу мотора – но лишь пока исправна и настроена, поэтому лучше не откладывать ремонт. Например, отличный ремонт турбин в Ставрополе можно оперативно сделать в местном автоцентре – причем с гарантией и по доступным расценкам.

К сожалению для автовладельцев, не существует современного оборудования для ремонта турбокомпрессоров в гараже или частной мастерской. Там просто нечем ремонтировать такие нежные устройства.


Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6