Повреждения турбины. Последствия
Рубрики :Ремонт турбин
Когда нужен ремонт после повреждения турбины? Стоит заметить, что сломанный турбокомпрессор – это не просто проблема, а ситуация, которую нужно решать незамедлительно. Если ездить на транспортном средстве, на котором сломан турбокомпрессор, то может быть много последствий. А именно, может быть поврежден катализатор, а также может оказаться неисправным катализатор, клапана и сажевые фильтры.
Особенности
Ремонт турбин в Ставрополе выполняют по разным причинам. Например, при повышенном расходе масла, что бывает тогда, когда форсунки выходят из строя. Могут быть изношены втулки с валом. Езда на таком авто приведет к полной дисквалификации мотора. Можно ли избежать повреждений и способствовать продлению срока службы турбокомпрессора? Естественно, можно найти немалое количество рекомендаций по данному факту.
- Замена грязного воздушного фильтра.
- Поддержка чистоты силовой установки.
- Заправка исключительно оригинальными и качественными ГСМ.
- Установка периодического контроля за тем, на какую температуру нагревается масло и антифриз.
- Регулярное обновление смазки внутри системы. Это нужно делать в среднем с интервалом пробега в 7-8 тыс.
- Не стоит глушить двигатель после завершения движения. Необходимо дать ему поработать на «холостых» в течение 3-4 минут.
- Аналогично, перед выездом мотор также прогревают, на что нужно потратить порядка 10-20 минут.
Стоит заметить, что турбина только по виду может показаться простой с конструктивной точки зрения. По факту, справиться с устранением неполадок можно только имея: базу данных, профессиональную подготовку, исправное оборудование. Все это есть в наличии у наших специалистов, прошедших тщательный кадровый отбор.