Ремонт электронных актуаторов- блоки управления турбин.
Рубрики :Ремонт актуаторов
Ремонт турбин – это процесс, который может состоять из самых различных мероприятий, так как турбокомпрессор включает немало деталей. Наша компания занимается обслуживанием транспортных средств и в том числе таких запчастей, и мы предлагаем для своих клиентов:
- грамотный и индивидуальный подход;
- разумные расценки;
- качественное исполнение поставленной задачи независимо от ее сложности.
Особенности
Ремонт турбин в Ставрополе в нашем сервисе в случае поломки именно электронного актуатора, необходим при образовании:
- перепадах показателя мощности во время ускорения;
- появлении ошибки EPC на некоторых из автомобилей;
- включении Check Engine на приборной панели;
- чрезмерно агрессивном вождении транспортного средства.
Специалисты выделяют несколько основных неисправностей блока управления.
- Вышел из строя электромотор.
- Повреждены электронные компоненты актуатора.
- Сломаны зубья шестерней привода.
Чтобы обнаружить определенные проблемные участки электронного блока управления, проводят диагностические манипуляции. А именно, совершить их возможно только при наличии специального оборудования профессионального назначения. Это называется компьютерной диагностикой. В нашем сервисном центре имеется все техническое оснащение, которым умело пользуются мастера высшей категории. Ремонтные работы включают несколько важных этапов, которые нельзя пропускать ни в коем случае.
- Снятие актуатора с транспортного средства.
- Вскрытие блока управления.
- Устранение старых деталей и их замена на новые.
- Выполнение проверки хода геометрии запчасти и исправности функционирования заслонки вестгейта.
- Сборка.
- Монтаж на транспортное средство.
- Тестирование с применением различных режимов.
Обязательно обратите внимание на следующие моменты.
- Проблемы с работой актуатора напрямую связаны с тем, что не работает заслонка вестгейта.
- Чаще всего износу подвержены втулки из керамики. Внутри них образуется своего рода выработка, а на заслонке формируется люфт. Это провоцирует ряд нарушений в работе турбокомпрессора. В нашем сервисе предоставляется услуга по производству втулок на основе высококачественной закаленной стали.
- Причина поломки заслонки вестгейта может крыться в забитом каталитическом нейтрализаторе. Если машина эксплуатируется в том режиме, когда она испытывает большие температурные перегрузки, то заслонка может вовсе расплавиться.
Если вы ранее не сталкивались со сложностями в работе турбокомпрессора, то это не значит, что не нужно делать диагностические мероприятия. Именно она помогают на ранней стадии определить факт наличия мелких недочетов и устранить их еще на начальном этапе. Наши механики – это профессионалы высшей категории, которые смогут помочь вашей машине, и предоставят максимально полноценную консультацию.