Ремонт электронных актуаторов- блоки управления турбин. - Ремонт турбин в компании "Центр турбин" Ставрополь. Официальный сайт

Ремонт электронных актуаторов- блоки управления турбин.

Ремонт электронных актуаторов- блоки управления турбин.

Ремонт турбин – это процесс, который может состоять из самых различных мероприятий, так как турбокомпрессор включает немало деталей. Наша компания занимается обслуживанием транспортных средств и в том числе таких запчастей, и мы предлагаем для своих клиентов:

  • грамотный и индивидуальный подход;
  • разумные расценки;
  • качественное исполнение поставленной задачи независимо от ее сложности.

Особенности

Ремонт турбин в Ставрополе в нашем сервисе в случае поломки именно электронного актуатора, необходим при образовании:

  • перепадах показателя мощности во время ускорения;
  • появлении ошибки EPC на некоторых из автомобилей;
  • включении Check Engine на приборной панели;
  • чрезмерно агрессивном вождении транспортного средства.

Специалисты выделяют несколько основных неисправностей блока управления.

  1. Вышел из строя электромотор.
  2. Повреждены электронные компоненты актуатора.
  3. Сломаны зубья шестерней привода.

Чтобы обнаружить определенные проблемные участки электронного блока управления, проводят диагностические манипуляции. А именно, совершить их возможно только при наличии специального оборудования профессионального назначения. Это называется компьютерной диагностикой. В нашем сервисном центре имеется все техническое оснащение, которым умело пользуются мастера высшей категории. Ремонтные работы включают несколько важных этапов, которые нельзя пропускать ни в коем случае.

  1. Снятие актуатора с транспортного средства.
  2. Вскрытие блока управления.
  3. Устранение старых деталей и их замена на новые.
  4. Выполнение проверки хода геометрии запчасти и исправности функционирования заслонки вестгейта.
  5. Сборка.
  6. Монтаж на транспортное средство.
  7. Тестирование с применением различных режимов.

Обязательно обратите внимание на следующие моменты.

  1. Проблемы с работой актуатора напрямую связаны с тем, что не работает заслонка вестгейта.
  2. Чаще всего износу подвержены втулки из керамики. Внутри них образуется своего рода выработка, а на заслонке формируется люфт. Это провоцирует ряд нарушений в работе турбокомпрессора. В нашем сервисе предоставляется услуга по производству втулок на основе высококачественной закаленной стали.
  3. Причина поломки заслонки вестгейта может крыться в забитом каталитическом нейтрализаторе. Если машина эксплуатируется в том режиме, когда она испытывает большие температурные перегрузки, то заслонка может вовсе расплавиться.

Если вы ранее не сталкивались со сложностями в работе турбокомпрессора, то это не значит, что не нужно делать диагностические мероприятия. Именно она помогают на ранней стадии определить факт наличия мелких недочетов и устранить их еще на начальном этапе. Наши механики – это профессионалы высшей категории, которые смогут помочь вашей машине, и предоставят максимально полноценную консультацию.


Оставить ответ

Контакты

8-962-410-10-30

г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 6