Ремонт турбин, часть №15
Рубрики :Ремонт турбин
Ремонт системы турбонаддува всегда сопряжен с определенными сложностями, связанными с поиском профессионального сервиса, оказывающего такие услуги. Один из видов ремонтов, представляющих наибольшую сложность — замена и последующая регулировка геометрии турбины.
Геометрия турбины — важный компонент системы турбонаддува
Под геометрией понимается специальный узел, который изменяет сечение впуска на нагнетающее турбинное колесо с целью оптимизации нагнетания воздуха при заданной нагрузке. Нарушение его работы ведет не только к падению мощности, но и осложнению управлением автомобилем, что напрямую связано с безопасностью поездок.
Регулировка геометрии
Регулировка геометрии, и связанный с ним ремонт турбин осуществляется с применением специальных стендов, при помощи которых можно привести режимы работы двигателя к номинальным, то есть заложенным производителем.
При этом учитываются такие параметры как:
- количество выхлопных газов;
- степень раскрытия лопаток геометрии;
- наличие и момент возникновения управляющего сигнала с клапана.
При этом важно понимать, что выполнять любые работы над геометрией турбокомпрессора нужно только после проведения тщательной диагностики его работы и установления истинных причин нарушения его характеристик.
Специализированный сервис
Работы по настройке геометрии можно провести только в профильном автосервисе, обладающим специальным оборудованием. Такого оборудования нет в обычных автосервисах, ввиду его дороговизны. Даже фирменные автосервисы меняют турбокомпрессор целиком, что крайне дорого для автовладельца. Если вы ищете предприятие, осуществляющее ремонт турбин в Ставрополе — обращайтесь к нам, в «Центр ремонта турбин»! К вашим услугам профессиональные исполнители, специализированное оборудование и первоклассный сервис, которого нет больше нигде!